CEO ЛЕВ

Разработка и продвижение сайтов

Кейс продвижение интернет-магазина одежды

 

Сайт:

  • интернет-магазин оптовой продажи одежды.

Возраст сайта:

  • 2 года.

Трафик:

  • 100 визитов из ПС в сутки.

Требования клиента:

  • Увеличить трафик из ПС в 3 раза за 6 месяцев

На SEO-продвижение в Агентство проект поступил в середине апреля 2020 года. Клиент жаловался на значительное уменьшение продаж из за падения трафика.

Работы выполненные нами для продвижения интернет-магазина одежды

Подготовительный этап работ:

  • провели полный аудит сайта, позволивший выявить все технические и SEO ошибки, а также проблемы с коммерческими факторами и Usability;
  • актуализировали семантическое ядро (СЯ) — полностью пересобрали, сделали кластеризацию, разбили по посадочным страницам;
  • используя сервис Ahrefs, выгрузили всю ссылочную массу сайта, провели ее полный аудит;
  • составили реальный (не формальный) план работ по выводу сайта из жопы тяжелой ситуации.

Технические работы

Первым пунктом нашего плана было приведение сайта в надлежащий вид, у них, на главной и в каталогах выводился листинг карточек, которые не несли никакой полезной информации: картинка товара, низкого качества; артикул и цена. Понятно, что по таким данным ПС не могла понять о чем эта страница, и в лучшем случае просто ее опускала в выдаче за ТОП 30-50, а в худшем считала ее недостаточно качественной и выбрасывала из индекса.

Второй пункт — работа с коммерческими факторами, добавили недостающие, выявленные аудитом в сравнении с конкурентами.

И в заключение максимально возможно подняли скорость загрузки сайта по Google PageSpeed для ПК и мобильных.

Кроме этих, основных технических работ, были внесены незначительные, стандартные правки:

  • Настройка файла robots.txt.
  • Обновление и исправление sitemap.xml.
  • Устранение дублей и битых ссылок.

Работы по внутренней SEO оптимизации сайта

  • Первым делом создали теговые страницы со статичными URL для охвата всех имеющихся в обновленном СЯ НЧ запросов.
  • Закрыли в noindex все имеющиеся фильтры.
  • Оптимизировали мета-теги в соответствии с СЯ и с учетом актуальных требований поисковых систем.
  • Настроили правильную генерацию мета-тегов на карточках товаров.
  • На категориях и подкатегориях во избежание риска попасть под фильтр ПС Яндекс «Баден Баден» убрали все тексты внизу страниц.

Потом, после второго месяца продвижения, для страниц с низкими показателями запросов, которые упрямо не хотели лезть в ТОП, реализовали возможность добавления текста вверху страницы, над выводом карточек. Разместили туда немного текста (от 100 до 300 символов без пробелов) и большая часть из них заскочила в ТОП.

Работы по внешней оптимизации сайта

  • Добавили безанкорных ссылок, приведя в процентном соотношении акорные/безанкорные к 30/70.

Ссылки не покупали на биржах, задействовали свой Крауд отдел, проставили ссылки на тематических форумах, зарегистрировали сайт в каталогах организаций.

  • Написали положительные отзывы на Яндекс и Google карты, а так же на некоторые отзовики.

Достигнутые результаты SEO-продвижения сайта

Рост трафика из ПС Яндекс более чем в три раза, и трафик продолжает расти.

График трафика продвижения интернет-магазина одежды