CEO ЛЕВ

Разработка и продвижение сайтов

SEO и контекстная реклама

Стоимость комплексного SEO продвижения + контекст от 35000 руб.

При заключении договора до 1 декабря 2022 года — скидка 10%

Используя сразу два рекламных канала вы получаете возможность увеличить прибыль от интернет-бизнеса!

В ходе работы с ресурсом применяется не только классическая стратегия seo-оптимизации — продвижение по подобранному семантическому ядру, но и используются сервисы контекстной рекламы.

Если классическое SEO дает возможность наращивания траста ресурса и его посещаемости, с течением времени повышая конверсию, то использование сервисов контекстной рекламы, дает быструю таргетированную целевую аудиторию в максимально короткие сроки.

SEO-продвижение сайта, это не быстрый и поэтапный процесс, имеющий сроки отдачи порядка 3-7 месяцев. Поэтому многие компании отдают предпочтение контекстной рекламе, позволяющей получить первых клиентов уже буквально через 2-3 дня после запуска рекламной компании.

Чтобы быстро получить максимально возможную прибыль, и в последствии снижать затраты на рекламу, мы предлагаем комплексное продвижение SEO + контекст.

Когда лучше всего использовать SEO и контекстную рекламу одновременно?

  • Когда поджимают сроки: чтобы получать отдачу от сайта уже «завтра», нужно запустить контекстную рекламу параллельно с классической SEO-оптимизацией.
  • Если товар или услуга имееют ярко выраженный сезонный спрос (акции и скидки).
  • При большом количестве (более семи) регионов продажи товара/услуги, с одного сайта. Поисковая система Яндекс не позволит продвинуть сайт сразу во всех необходимых регионах, поэтому придется, или создавать отдельные сайты для регионов, или запускать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ.
  • Когда хочется продвинуться в выдаче по высоко конкурентному и высокочастотному запросу, что для нового сайта сложно выполнимая и дорогостоящая задача. Намного правильнее будет продвигаться по большому числу более точных низкочастотных, низкоконкурентных коммерческих запросов, чем по нескольким высокочастотным. В таком случае, используя правильно настроенную контекстную рекламную компанию, можно показываться на первой странице выдачи именно по какому-то конкретному высокочастотному запросу, значительно сэкономив при этом деньги.

Как происходит разделение бюджета на SEO и контекст

Первые два месяца работ бюджет делится между двумя рекламными каналами 50% на 50%, в третий и последующие месяцы бюджет, постепенно перераспределяется в сторону SEO.

Связано это с тем, чтобы обеспечить максимальное число целевых посетителей и звонков на сайт в рамках фиксированной стоимости. Наши специалисты, при этом, следят за тем, чтобы все средства расходовались максимально эффективно.

Как мы работаем

  • Анализируем ресурс, составляем семантическое ядро, выделяя наиболее привлекательные высокочастотные запросы.

  • Параллельно с работами по оптимизации сайта запускаем контекстную рекламу по целевым запросам.

  • Применяя собственные наработки проводим внутреннюю и внешнюю оптимизациюсайта.

  • Предоставляем подробный отчет о ведении продвижения, по окончании каждого оплачиваемого периода.

  • При достижении поставленных целей и выходе сайта в ТОП, проводим распределение бюджета с увеличением в сторону СЕО. Контекст подключаем лишь в случае срочных акций и увеличения сезонного спроса.