Разработка и продвижение сайтов
Сайт:
Возраст сайта:
Трафик:
В марте 2017 года поисковая система Яндекс обрадовала новым алгоритмом ранжирования «Баден-Баден». Смысл этого фильтра, а по сути наказания, понижение в выдаче сайтов с SEO текстами (тексты, по мнению Яндекса, которые написаны для поисковых систем, а не для людей).
В начале ноября нам в очередной раз пришлось поработать с сайтом под «Баден Баденом», это был сайт по производству изделий из камня.
Фильтр он схватил еще весной, сначала пытался сам вывести, начитался всяких «SEO гуру» и переписывал контент по их рекомендациям, после двух месяцев безуспешных попыток, обратился в какую-то компанию, но то ли нарвался на мошенников, которых в нашей сфере не мало, то ли у коллег не было опыта и достаточной квалификации, но в конечном счете он пришел к нам.
Сработало «сарафанное радио», он пришел по рекомендации нашего клиента, которому мы выводили из под фильтра его сайт, торгующий цветами в Москве.
Сказать, о том что клиент был нервный и недоверчивый, это значит ничего не сказать, мы, если честно, то сначала даже хотели ему оказать, но потом все таки продолжили переговоры, и в конечном итоге заключили договор.
Как мы и ожидали, на сайте было полно технических проблем, не говоря уже о SEO.
У нас было два варианта:
Мы приняли решение действовать по второму варианту, и не ошиблись, трафик из Google мы не потеряли, что можно увидеть на графике, а вот из под фильтра вышли очень быстро и начали плавно наращивать трафик из Яндекса.
Параллельно мы устранили технические проблемы.
В результате, уже через 2 недели, мы получили прирост трафика из Яндекса, а к окончанию срока договора (3 месяца) трафик был полностью возвращен на уровень до наложения фильтра. Трафик из Google не только не упал, но еще и начал расти.